Главная страница / О Компании / Клиентская служба

Клиентская служба

В компании на протяжении многих лет успешно функционирует Служба клиентского сервиса. С момента заключения договора до получения права собственности на квартиру Служба полностью сопровождает сделку, поддерживая связь с каждым клиентом.

Свою задачу мы видим в том, чтобы создать собственные стандарты сервиса и смотреть на объект, что называется, глазами клиента. Поэтому одной из функций Службы клиентского сервиса является контроль качества нового жилья, передаваемого покупателям. Служба совместно с Департаментом строительства принимает сданный объект, выявляет недостатки и контролирует их устранение. Затем передает квартиры покупателям. В дальнейшем Служба принимает претензии от покупателей и также следит за выполнением их пожеланий. Контроль качества и устранения недостатков осуществляет главный специалист по контролю качества объектов, состоящий в штате Службы.

Такая система оптимальна с точки зрения соблюдения интересов и клиентов, и компании. Служба клиентского сервиса выступает неким связующим звеном между покупателями и сотрудниками строительных подразделений, ответственных за устранение недочетов. Ее задача — добиться полного взаимопонимания и с теми, и с другими, достигнуть консенсуса и главное — обеспечить качество передаваемого покупателям жилья.

 

Создание сайта - Кельник студиос