Мы онлайн! Покупайте квартиру не выходя из дома
01
1. Что должен сделать застройщик, чтобы получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?
Перед тем как застройщик предоставит в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (объекты в СПб) или в районную Администрацию муниципального образования (объекты в ЛО) заявление о выдаче Акта о вводе в эксплуатацию, должны быть выполнены:
  • Основные строительные работы по проекту с соответствием проектной документации. Имеется в виду, что нужно осуществить работы, которые влияют на безопасность жизни будущих дольщиков: возведены все этажи, выполнено остекление, произведены фасадные работы, смонтирована инженерия и т.п. При этом отделка квартир, а также выполнение благоустройства в части озеленения и т.п. может быть еще не окончено, т. к. эти виды работ не влияют на безопасность.
  • Обмеры ПИБ (объекты в СПб) или БТИ (объекты в ЛО), т. е. застройщик должен получить технический паспорт на весь объект, а после поставить его на кадастровый учет.
  • Присвоение милицейского адреса, т.е. это тот адрес, который закреплен за домом. До этого момента объекту присвоен строительный адрес.
  • Получение справки о выполнении технических условий от всех поставщиков энергоресурсов (Ленэнерго, Водоканал, Теплосеть и т. п.).
  • Испытания на воздухопроницаемость, тепловедение, естественную вентиляцию.
02
2. Как происходит процедура ввода дома в эксплуатацию?

Застройщик направляет в Службу государственного строительного надзора и экспертизы (СГСНиЭ) уведомление об окончании строительства. Группа экспертов (СЭС, пожарные, экологи, технологи, строители) проводят проверку построенного объекта на соответствие проектной документации и нормативным актам. В результате этой проверки эксперты подписывают акт итоговой проверки. После этого сотрудниками СГСНиЭ подписывается акт соответствия построенного объекта проектной документации. Затем застройщик собирает пакет документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

На практике специалисты СГСНиЭ могут провести ревизию объекта и выписать ряд предписаний по устранению недостатков, до устранения которых застройщик не сможет получить разрешение на ввод. Поэтому ввести дом точно в срок действительно сложно. И даже у опытных застройщиков бывают ситуации, когда, например, заявляли срок сдачи 1 квартал 2014 года, как было в ЖК Море (2 очередь строительства), а разрешение на ввод в эксплуатацию получили 17.04.2014, т.е. формально уже во 2 квартале 2014 года.

03
3. Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока передачи ключей?

Первый срок носит более мягкий, ориентировочный характер. Застройщик устанавливает срок сдачи дома, исходя из своих планов по строительству, и при необходимости может этот срок корректировать без согласования с дольщиками как в большую, так и в меньшую сторону. Срок передачи ключей – это срок, прописываемый в договоре долевого участия. Не позднее, чем в этот срок последняя квартира в доме должна быть передана по акту приема-передачи. Этот срок застройщик корректировать в одностороннем порядке права не имеет. За нарушение этого срока по действующему законодательству (214-ФЗ) застройщик обязан выплатить пени каждому дольщику в размере 1/150 ставки рефинансирования за каждый день просрочки. На данный момент по квартире-студии сумма составляет около 1000 руб. в день. Застройщик прилагает все усилия для соблюдения этого срока, поэтому всегда указывает срок с запасом. В большинстве случаев разница между сроком ввода в эксплуатацию и сроком передачи ключей составляет до полугода. Но бывают ситуации, когда доходит и до года. Это не значит, что застройщик, введя дом в эксплуатацию, будет ждать год до начала выдачи ключей, но будет иметь полное юридическое право передать все квартиры в последний возможный по договору день. Поэтому обязательно читайте договор и уточняйте срок передачи ключей, принимая решение о покупке.

04
4. Как получить доступ в личный кабинет?

«Личный кабинет клиента» (далее по тексту ЛК) — электронный сервис для клиентов Setl City. Все, кто приобрел недвижимость в объектах Setl City (Санкт-Петербург, Ленинградская обл.), смогут отслеживать информацию по Договору.

В ЛК доступна следующая информация:

  • характеристики объекта;
  • данные о регистрации;
  • платежи;
  • собственный календарь событий;
  • возможность вести общение с представителями Застройщика;
  • эксклюзивные акции;
  • дополнительные функции.

Для получения доступа в ЛК необходимо заполнить и подписать форму согласия на обработку персональных данных, передать оригинал документа застройщику*.  

Согласие можно заполнить и подписать следующими способами:

  • в момент заключения Договора;
  • в момент получения зарегистрированного Договора;
  • в любой рабочий день застройщика, если в указанные выше оба момента этого не произошло.

Заполнить и подписать форму согласия можно:

в офисе застройщика (для клиентов из СПб и ЛО) по адресу: СПб, Московский пр., 212 (БЦ «Московский»), 3 этаж, каб. 3013. Ежедневно с 9:00 до 20:00, за исключением государственных праздничных дней. При себе необходимо иметь: паспорт, номер Договора, доверенность (в случае, если от имени клиента действует представитель);

дистанционно (для клиентов из других регионов). Для этого необходимо отправить письмо на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl City cabinet@setlcity.ru. Оно должно содержать информацию по номеру Договора, ФИО Дольщика и предмет обращения. Далее в ответном письме вам будет отправлена форма согласия, ее необходимо заполнить и отправить оригинал документа «Почтой России» застройщику по адресу: 196066, Санкт-Петербург, Московский пр., 212А (БЦ «Московский»), 3 этаж, каб. 3013.

*ВАЖНАЯ информация.

Доступ в ЛК предоставляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента получения застройщиком ОРИГИНАЛА заполненного согласия. Застройщик не принимает СКАН-КОПИЮ документа, отправленную на корпоративный e-mail компании info@setlcity.ru или на e-mail технической поддержки Службы клиентского сервиса Setl City cabinet@setlcity.ru. Программа автоматически сгенерирует клиенту личный доступ (логин и пароль), который будет отправлен письмом на e-mail-адрес клиента.

05
5. Что делать, если вы получили сообщение «Ваш документ зарегистрирован в Росреестре»?
Если вы получили смс-уведомление о том, что документ зарегистрирован в Росреестре, то забрать оригинал документа можно по адресу: СПб, пр. Московский, 212, БЦ «Московский». Обращаем ваше внимание, что выдача зарегистрированных документов осуществляется строго по предварительной записи по тел.: +7 (812) 335-51-11.
 
Обратите внимание, в каком кабинете необходимо получать договор:
 
объект находится в стадии строительства – каб. 3013 (ежедневно 9:00-20:00);
объект находится в стадии передачи дольщикам – каб. 3015, 3018, 3021 и 3022 (пн-пт, 9:00-18:00; обед 13:00-14:00).
 
При себе необходимо иметь паспорт.
Представителям также необходимо иметь с собой нотариально заверенную доверенность на представление интересов.
 

Собственникам

GreenЛандия
GREENЛАНДИЯ 2
Riverside
Stockholm
The Residence
Дом на Кирочной
Дом у ратуши
ЗимаЛето
Мироздание
МореОкеан
Москва
Невские паруса
ПАЛАЦИО
Петровский Квартал на воде
Полюстрово Парк
Семь столиц
Солнечный город
Чистое небо
Показать больше

Новости для дольщиков

Внимание, уважаемые Дольщики ЖК "Петровский квартал на воде", корпус 3 - заселение!
Уважаемые Дольщики ЖК "Петровский квартал на воде", корпус 3! Застройщик информирует о начале процесса предъявления готовых к осмотру квартир.
17 июня 2020
Внимание, уважаемые Дольщики ЖК "Петровский квартал на воде", корпус 2 - заселение!
Уважаемые Дольщики ЖК "Петровский квартал на воде", корпус 2! Застройщик информирует о начале процесса предъявления готовых к осмотру квартир.
27 мая 2020
Внимание, уважаемые Дольщики корпуса 2.12 ЖК "GreenЛандия 2" - заселение!
Уважаемые Дольщики ЖК "GreenЛандия 2", корпус 2.12! Застройщик информирует о начале процесса предъявления готовых к осмотру квартир.
20 мая 2020
Внимание, уважаемые Дольщики корпуса 2.13 ЖК "GreenЛандия 2" - заселение!
Уважаемые Дольщики ЖК "GreenЛандия 2", корпус 2.13! Застройщик информирует о начале процесса предъявления готовых к осмотру квартир.
20 мая 2020

Клиентская служба сервиса

Служба клиентского сервиса застройщика (СКС) сопровождает сделку и консультирует клиентов по различным вопросам, связанным с объектом недвижимости.

Одной из функций СКС является контроль качества жилья, передаваемого покупателям. До момента предъявления объекта недвижимости клиенту квалифицированные специалисты осуществляют работу по внутренней приемке помещения от генерального подрядчика. Убедившись, что объект соответствует всем заявленным стандартам качества, Служба клиентского сервиса приглашает покупателей на передачу квартир.

Служба клиентского сервиса выступает связующим звеном между покупателями и застройщиком и обеспечивает высокий сервис услуг на всех этапах работы с компанией.

Одна из важных функций Службы клиентского сервиса — контроль качества нового жилья, передаваемого покупателям

01

Служба совместно с Департаментом строительства принимает сданный объект

02

Выявляет недостатки и контролирует их устранение

03

Затем передает квартиры покупателям

04

Контроль качества и устранения недостатков осуществляет главный специалист по контролю качества объектов

05

В дальнейшем Служба принимает претензии от покупателей и также следит за выполнением их пожеланий